Здесь из крана течёт термальная вода

on

Итак…

Я удачно совершила свой первый перелет, вступила на землю забугорную и начала немного говорить на венгерском. В Печи нас тепло встретила наш координатор Judit вместе с руководителем фонда Bett, накормили пиццей и вкусным кофе, подарили подарки, показали наши апартаменты на ближайший год (как оказалось позже они имеют очень удобное расположение), затем мы несколько часов говорили о предстоящей деятельности, досуге и планах.

Спустя пару дней я уже чувствовала себя как дома, я попала в очень комфортную обстановку.  
Да, вода здесь правда очень приятная, мои волосы и кожа восприняли её отлично). Кстати, здесь воду пьют прямо из под крана.

За несколько дней я вполне насладилась отпуском, проделав огромную работу, посетила пару концертов, ночной клуб, мессу, кладбище, посмотрела многие городские достопримечательности.

IMG_2620 01.jpg

 

Совершенно случайно, в поисках водоема мы нашли прекрасный Wakeboard park.

img_2807

img_2815

img_2818

Как минимум, год обещает быть весёлым и очень насыщенным!

Оставьте комментарий