Happy International Volunteer Day!

on

Сегодня, 5 декабря, Международный день волонтёра! Ещё одним профессиональным праздником больше=) Я хочу немного написать о начале нашего проекта, дать представление чем же мы тут всё-таки занимаемся и как я это приняла.

Начав нашу работу в Fogd A Kezem Alapítvány  (а это случилось после нескольких недель старта проекта, так как до этого был период «каникул» и адаптации) мы немного недоумевали от наших обязанностей.

Нас просили паковать коробки с детальками для крупного немецкого заказчика и показали план (количество свечей), который мы должны выполнить к декабрю. Я от такого поворота событий была в шоке и растерянности, и подумывала уехать домой, так как ехала я сюда как волонтёр, а чувствовала себя чёрнорабочим.

img_3984

Затем, съездив на  On-arrival training я вдохновилась, успокоилась, приехала с новыми силами и идеями. У меня состоялся разговор с ментором, я попросилась в другой ворк-шоп, где работают более близкие по духу мне люди и широк выбор интересных занятий.

img_4123

Я считаю, что очень важно найти своё место в проекте, реализовать себя быть полезной для других. Периодически я встречаю комментарии других EVS-волонтёров, о том, что они не могут придумать/реализовать свой проект, что для них это невозможно. Не верю, ребят! Сейчас мне не хватает времени, энергии и прочих ресурсов на воплощение идей мероприятий и проектов. Например, у нас тоже есть волонтёр, который, как мне кажется недоволен проектом, часто пропускает работу и не желает проводить больше времени среди нас. К нам также приезжала девочка из Германии, которая лишь посмотрела, и поняла, что это не для неё. Вот не для неё и всё, даже обсуждать ничего не захотела, собрала вещи (неуверенна, что она их вообще распаковывала) и укатила домой, упустив свою возможность участия в EVS (этот шанс можно использовать только один раз). Ещё, вместе с нами подавался волонтёр из Турции, потом тянул, тянул, и так и не приехал;) img_4176

В октябре к у нас гостили экс-волонтёры из Германии, которые поделились своими впечатлениями и опытом, и сказали, что у нас один из лучших проектов в Венгрии. И теперь мы убеждаемся в этом каждый день!received_630368967135973

Совсем недавно к нам приезжала Лена, которая делает свой EVS-проект в Венгрии, в городе Ньиредхаза. Она работает на радио, и мы стали её гостями в одном из выпусков программы на русском языке! Это абсолютно новый опыт , первое интервью в моей жизни=) Прикрепляю ссылку Radio, где мы рассказываем подробнее о проекте, ворк-шопах, путешествии в Хорватию и планах, наслаждайтесь!=)

 

 

 

Добавить комментарий

