О языке

on

Для справки-я учу английский с 6 лет. Также я брала курсы немецкого лет 7 назад. Но успешно не использовала ни один из языков, поэтому абсолютно забыла их.

c36c045cb93e9d6de672be60c7b26d96-bpfull

Периодически, конечно, я пыталась практиковать английский, смотрела TED-channel, фильмы и сериалы в оригинале с русскими субтитрами,  благодаря чему стала читать ещё быстрее, на русском, естественно:)))

Собственно, готовиться к проекту я начала в апреле, и поняла что английский надо улучшать космическими темпами. Купила подписку на Lingua Leo и начала практиковать каждый день. Продолжала активно пользоваться переводчиком, повторяла за дикторами в программе Пимслера… но на практике всё оказалось тщетно. Возможно, я набрала не плохой словарный запас, понимала основной топик разговора,  но моя грамматика оставалась на уровне «красивые лощади едят кошек пони и эльфы».

Вообще, только по прошествии пары недель пребывания в Венгрии и «раскачки» навыков коммуникации на on-arrival тренинге я начала немного говорить, лучше понимать других и вести переписку на английском. А ещё, скажу по секрету, я пользовалась Tinder — очень полезное приложение для практики языка, если иностранных друзей ещё не нашлось. Даже если ты не собираешься использовать его по прямому назначению для быстрых свиданий, хотя я там встретила пару очень даже интересных персон^^)

Моя подруга сказала мне однажды — ты, главное влюбись в иностранца, и язык выучишь гораздо быстрее=)

А я влюбилась в язык, я изучаю его при любой возможности, читая книги, смотря фильмы, играя, общаясь, я использую каждый шанс, потому что поняла, насколько это важно для меня, и сколько дверей это открывает.

Вот ресурсы, которые я использую для изучения и практики языка:

Memrise

BBC

Engvid

Duolingo

Что касаемо венгерского — I’ve given up:) Я искренне надеюсь, что он никогда-никогда мне не пригодиться. Это один из самых сложных и бесполезных языков мира. Но, на всякий случай вот ссылка на web ресурс нашего языкового курса.

 

 

Добавить комментарий

