Город моей любви. Pécs, Hungary

on

С каждым моментом влюбляюсь всё больше и больше в этот город и страну.

По прошествии полу-года жизни здесь, я определенно могу сказать, что Pecs — прекрасен как для экстравертов, так и для интровертов, здесь ты найдёшь как множество вечеринок (мы насчитали 49 концертов за сентябрь только лишь в брошюре проекта Made in Pécs), так и восхитительную природу для уединённых прогулок.

Здесь не важно какой ты нации и религии, какого роста и сколько у тебя денег — здесь большая семья. Даже я, со свойственной мне нелюдимостью, имею достаточно широкий круг знакомств. Также, здесь ты можешь найти практически любой «клуб по интересам» чтобы проводить своё свободное время с пользой.

Вот небольшое видео о достопримечательностях Pécs

Мне очень нравится видео-контент — поэтому, наслаждайтесь 😉

 

Добавить комментарий

